Цены на социально значимые продукты заморозят на два месяца
В феврале розничные сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли, предложили заморозить цены на некоторые виды продуктов сроком на два месяца. Это предложение поддержала Федеральная антимонопольная служба. В документе, принятом по итогам заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, говорится: «Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости».
Соглашение уже подписали 12 ритейлеров: «Магнит», Metro Cash & Carry, «Ашан», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), группа "Дикси", "Лента", "О`кей", Globus, "Билла", "Зельгрос", "Вестер" и интернет-гипермаркет "Утконос". Каждый из ритейлеров будет самостоятельно определять, цены на какие продукты будут заморожены. При этом в список товаров, цена которых останется фиксированной, должны входить не менее 20 наименований.
Насколько возрастут цены на остальной ассортимент? Вице-премьер Аркадий Дворкович высказал предположение, что ритейлеры «чуть больше поднимут цены на товары, не относящиеся к категории социально значимых, и таким образом отчасти компенсируют падение прибыли по этой группе товаров».
Фото: mega-u.ru
На Украине «отпустят» цены на социально значимые продукты На Украине «отпустят» цены на социально значимые продукты – хлеб, муку,... |
- Оценить
- Поделиться
- Получить код
- Ошибка!
- Печать